1-е отделение
1) органическое молчание студентам предложено придумать и воспроизвести на площадке ситуацию (этюд) в которой слова, как вербальное явление, неуместны/невозможны/недопустимы и пр. В рамках этой темы способ сценического существования мы меняли из «Я в предлагаемых обстоятельствах» в «Кто-то другой в предлагаемых обстоятельствах» или «Я + кто-то другой в обстоятельствах», таким образом освоив основы работы с образом. Так же студенты освоили работу с партнером на площадке, органичное взаимодействие с одним и большим количеством людей в сценическом пространстве, а так же работу с партнером за его (пространства) пределами.
2) объявления это этюды на рождение слова. Если в предыдущей теме мы создавали «молчаливые ситуации», то здесь предложено вывести градус ситуации до такой степени, что слова становятся необходимы/обязательны и пр. Слово должно быть буквально рождено на площадке. Таким образом студенты освоили технику эмоционального наполнения текста, внутреннего монолога, а так же методы работы с голосом в рамках образа.
В качестве формы было предложено найти объявление написанное/опубликованное реальным человеком, разгадать, воссоздать и воспроизвести на площадке ситуацию в которой человек может написать это объявление и в финальной точке этюда произнести его текст. Так же внутри темы студенты обучаются методам взаимодействия с «четвертой стеной» между сценическим пространством и зрительным залом, а также с самим зрителем.
3) оживление картин - это следующий этап работы над образом. Студентам было предложено выбрать картину из творчества: А. Джерих, В. Губарева, В. Любарова, а так же из работ стрит-арт художника Бэнкси; далее эту картину необходимо воспроизвести на площадке в форме этюда, таким образом, чтобы сама картина стала финальной фазой этюда; в этот момент происходит «стоп-кадр». В рамках этой темы студенты освоили базис работы с персонажем, освоили такие техники создания образа, как «от внешнего к внутреннему» и «от внутреннего к внешнему». Так же тема затрагивает методы пластического выражения и работы с телом на площадке.
2-е отделение
8 женщин (этюд к персонажу) это большая общая работа, в которой задействованы все студенты курса. В качестве основы студентам была предложена пьеса Р. Тома «Восемь любящих женщин»; в рамках этой работы каждый студент был распределен на роль, которую он детально изучил, через призму событий пьесы, взаимоотношений между персонажами и пр. В результате этой работы студентом сформирован целостный образ своего персонажа, который впоследствии воспроизводится им внутри этой работы. Этюд играется в импровизационной форме, в нем нет выстроенных диалогов, строгих мизансцен и рисунка, все вышеперечисленное студенты создают внутри этюда «здесь и сейчас». В процессе подготовки к этой работе студенты также работали по технике «Демидовских этюдов».
Это финальная черта в рамках работы с образом, которая свидетельствует о том, что студенты научились создавать живой и объемный образ персонажа и полностью готовы к работе с драматургией.
Между отделениями антракт 10 минут
Поддержите ребят: берите друзей, родных, близких, далеких, соседей и кого угодно ещё, берите все дружно билеты и идите на показ.
И, кто знает, возможно скоро мы будем делать афиши на ваш показ. Ох, друзья! Знали бы вы, как меняют человека актерские, речевые и движенческие практики. А вы, вообще-то, как раз можете узнать, когда придёте к нам учиться.
Part Academy — современная академия исполнительских искусств. У нас ты научишься актерскому мастерству, сценическому движению, режиссуре театра, освоишь речевые технологии и сторителлинг, а в Петербурге еще изучишь современный танец.
Всегда, правда всегда, можно найти курс, который откликнется в твоем сердце импульсом огня — обязательно действуй.
ВАЖНО! Для входа в зал необходимо иметь с собой сменную обувь или носочки, т.к. в уличной обуви в зал мы не заходим. Надеемся на понимание.
Как пройти?!
Из метро направо и направо, идете по улице Бауманской вдоль трамвайных путей, переходите дорогу на светофоре и так и продолжаете прямо, справа от вас будет вход на территорию Басманного двора, поворачиваете, опять прямо, проходите арку справа (в арку заходить не нужно) и сразу после арки вход в подъезд, на 2 этаж, дверь слева.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.